Сайт Профсоюза Лоцманов Понедельник, 25.09.2017, 02:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Условия труда лоцманов » Лоцманские суда и катера » Новый катер Сириус
Новый катер Сириус
unionДата: Вторник, 28.01.2014, 10:56 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
За время своего существования (почти 10 лет) Федеральное государственное унитарное предприятие "Росморпорт" не приобретало для лоцманов Финского залива ни одного современного лоцманского катера, если не считать КС-110. И вот - свершилось.

http://www.pellaship.ru/osushhe....r-pi-22

http://www.rosmorport.ru/spb_news_main.html?id=2796

Следует отметить, что если на сайте судостроителей катер назван головным лоцманским (вероятно предполагается серия), то на сайте ФГУП Росморпорт" катер называется многоцелевым.

Спроектирован катер компанией Camarc Design Ltd. На сайте проектировщика

http://www.camarc.com/

катер размещен как действующий лоцманский.

SPECIFICATION
Owners ROSMORPORT, Russia
Yard Pella Shipyard, Russia
Year 2013
Complement 14 (2 Crew + 12 Pilots)
Classification Russian MRS, Ice 2 Notation
Dimensions
Overall Length 23m
Waterline length 19.8m
Beam Overall 6.9m
Draught 1.9m
Propulsion
Engines CAT C32
Rating 2 x 1300bhp
Twin fixed pitch propellers
Material
Hull Structure Steel
Superstructure Aluminium
Performance
Speed 20 knots
Fuel Capacity 9800 litres

Мы предлагаем не только лоцманам, но и другим посетителям нашего форума поделиться своим мнением об этом проекте, обсудить недостатки и предложить улучшения. Возможно общими усилиями нам удастся повлиять на совершенствование проекта на тот случай, если катер будет запущен в серию.


Сообщение отредактировал union - Вторник, 28.01.2014, 12:51
 
В_КабановДата: Вторник, 28.01.2014, 13:42 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Важнейшими вопросами, на мой взгляд, являются:
- улучшит ли новый катер условия труда лоцманов, повысит ли безопасность?
- повысится ли экономическая эффективность (рентабельность) лоцманской деятельности?

Мне не довелось побывать на этом новом катере. Судить приходится по картинкам и другой информации. Для Росморпорта фирма Camarc Design спроектировала самый большой катер. На 10 сантиметров "переплюнули" американцев. Но при этом членов экипажа по проекту только 2 (два).
Это допустимо, если катер оборудован специальным устройством для подъема упавшего за борт лоцмана. Но и в таком случае лучше было бы иметь на борту трёх человек.
А для лоцманов (или не лоцманов) предусмотрено аж 12 (двенадцать) мест, но только сидячих кресел. Даже диванчика не видно. При таких размерениях наверное можно было сделать даже небольшую каюту для лоцманов.

И ещё один вопрос у меня: кто-нибудь из лоцманов принимал участие в обсуждении проекта? Предпринимали ли "Пелла" и "Росморпорт" какие-нибудь действия, чтобы узнать или учесть мнения лоцманов?


Сообщение отредактировал В_Кабанов - Вторник, 28.01.2014, 14:54
 
Форум » Условия труда лоцманов » Лоцманские суда и катера » Новый катер Сириус
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz