Сайт Профсоюза Лоцманов Понедельник, 25.09.2017, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Новости » Единая лоцманская служба » Доходный бизнес, или не доходный, или не бизнес?
Доходный бизнес, или не доходный, или не бизнес?
unionДата: Вторник, 11.01.2011, 11:20 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
На сайте ФГУП «Росморпорт» опубликовано информационное сообщение:
http://www.rosmorport.ru/media....0SN.pdf
Похоже, что есть предмет для дискуссии.
 
КАМазДата: Вторник, 11.01.2011, 12:33 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Если это бизнес, так может быть лоцманский сбор вложить в акции Газпрома или Роснефти , а на вырученные деньги купить катера и новые
батарейки для буев ?
 
POB167Дата: Вторник, 11.01.2011, 14:32 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
С. Иванов уже запустил ГЛОНАСС, теперь взялся за навигацинно-гидрографического обеспечение. Я думаю,что его надо проинформировать, что кроме лоцманских сборов в портах, существуют и другие, за счёт которых и происходит обслуживание навигацинно-гидрографического оборудования. По поводу доходов лоцманов , к сожалению нам эта информация неизвестна.
 
В_КабановДата: Среда, 12.01.2011, 13:48 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Понятно, что С.Б. Иванов
http://www.government.ru/persons/5/
может и не знать в деталях организацию лоцманской службы в нашей стране и в мире в целом. Не стыдно не знать. Не стыдно и спросить, если не знаешь. Например, мне не стыдно было бы при случае спросить у С.Б. Иванова: почему он задавал эти вопросы А.В. Лаврищеву? Больше в Морской коллегии спросить не у кого? Есть в Морской коллегии другие специалисты, хорошо знающие вопросы организации лоцманской деятельности?
http://www.rosmorport.ru/head.html
Например, мне не стыдно было бы спросить при случае у А.В. Лаврищева, откуда он узнал, что лоцманская служба – это бизнес? Где его этому научили? Или он сам это придумал? В Кодексе торгового мореплавания РФ ничего такого не написано. И в Резолюции ИМО А.960(23) тоже нет слова бизнес, а есть – компетентная лоцманская власть.
Насколько мне известно, сегодня в цивилизованных странах лоцманы (и пожарные), как правило, бизнесменами не являются. Причина этого чрезвычайно проста. Иногда в результате лоцманской проводки в море может погибнуть сто-о-олько (а на пожаре может сгореть сто-о-олько), что смешно даже ставить вопрос о возмещении ущерба. Разве что от безысходности голову отрубить или на мачту подвесить.
А ещё вот что сказал А.В. Ларищев С.Б. Иванову: «В отдельных портах (где маленький грузооборот и небольшие размеры судов), этот бизнес убыточен».
И естественно у обыкновенного не очень сведущего человека возникают вопросы: «а почему, собственно»? Если это «бизнес», то почему он, этот убыточный «бизнес», существует много лет? Кто, какой благодетель, и из каких фондов гасит убытки этих «бизнесменов»? Может быть его, этот «бизнес», проще закрыть?
Может быть, и задавал какие-нибудь похожие вопросы С.Б. Иванов, и, может быть, кто-нибудь отвечал ему на них. Но никто нам с вами об этом не рассказал.
 
Форум » Новости » Единая лоцманская служба » Доходный бизнес, или не доходный, или не бизнес?
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz