AVILA STAR
|
|
union | Дата: Среда, 10.12.2014, 14:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Из средств массовой информации (PortNews):
Теплоход с 6 тыс. тонн бананов сел на мель на подходе к Санкт-Петербургу в районе острова Котлин.
http://portnews.ru/news/191853/
Может быть лоцманы готовы поделиться известными подробности этого случая, а также обсудить причины произошедшего? На первый взгляд - похоже на банальный "человеческий фактор", очередное свидетельство деградации лоцманской службы в "морской столице".
Сообщение отредактировал union - Среда, 10.12.2014, 14:24 |
|
| |
union | Дата: Суббота, 13.12.2014, 17:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| "В окияне-море" опубликована заметка с безымянным комментарием: http://publicsea.ru/news....-15.htm
|
|
| |
В_Кабанов | Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Вчера мне довелось посмотреть и послушать запись СУДС. Судно AVILA STAR шло не меняя ни курса, ни скорости, оставив буй "23" по левому борту. После того, как оператор СУДС проинформировал о том, что судно вышло за южную бровку канала, уже было "поздно пить боржоми". Не могу представить себе такую халатность со стороны лоцмана. По-моему, вероятнее всего, лоцман банально проспал поворот. Обыкновенная усталость. Такие случаи не часто, но бывали в морской практике и раньше. И меня такой факт совсем не удивил бы. Мы все (лоцманы) знаем об отношении руководителей лоцманских организаций к выполнению норм приказа Минтранса РФ от 14.03.2012 №61. Так что же там было на мостике в действительности?
Сообщение отредактировал В_Кабанов - Суббота, 13.12.2014, 18:37 |
|
| |
union | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 21:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Об операции по снятию с мели можно прочитать:
http://baltflot-spb.ru/?p=712
Примечательна информация:
"При попытке самостоятельно сняться с мели задним ходом судно только усугубило ситуацию, намыв дополнительный грунт под днище".
|
|
| |