union | Дата: Вторник, 28.01.2014, 10:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| За время своего существования (почти 10 лет) Федеральное государственное унитарное предприятие "Росморпорт" не приобретало для лоцманов Финского залива ни одного современного лоцманского катера, если не считать КС-110. И вот - свершилось.
http://www.pellaship.ru/osushhe....r-pi-22
http://www.rosmorport.ru/spb_news_main.html?id=2796
Следует отметить, что если на сайте судостроителей катер назван головным лоцманским (вероятно предполагается серия), то на сайте ФГУП Росморпорт" катер называется многоцелевым.
Спроектирован катер компанией Camarc Design Ltd. На сайте проектировщика
http://www.camarc.com/
катер размещен как действующий лоцманский.
SPECIFICATION Owners ROSMORPORT, Russia Yard Pella Shipyard, Russia Year 2013 Complement 14 (2 Crew + 12 Pilots) Classification Russian MRS, Ice 2 Notation Dimensions Overall Length 23m Waterline length 19.8m Beam Overall 6.9m Draught 1.9m Propulsion Engines CAT C32 Rating 2 x 1300bhp Twin fixed pitch propellers Material Hull Structure Steel Superstructure Aluminium Performance Speed 20 knots Fuel Capacity 9800 litres
Мы предлагаем не только лоцманам, но и другим посетителям нашего форума поделиться своим мнением об этом проекте, обсудить недостатки и предложить улучшения. Возможно общими усилиями нам удастся повлиять на совершенствование проекта на тот случай, если катер будет запущен в серию.
Сообщение отредактировал union - Вторник, 28.01.2014, 12:51 |
|
| |
В_Кабанов | Дата: Вторник, 28.01.2014, 13:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Важнейшими вопросами, на мой взгляд, являются: - улучшит ли новый катер условия труда лоцманов, повысит ли безопасность? - повысится ли экономическая эффективность (рентабельность) лоцманской деятельности?
Мне не довелось побывать на этом новом катере. Судить приходится по картинкам и другой информации. Для Росморпорта фирма Camarc Design спроектировала самый большой катер. На 10 сантиметров "переплюнули" американцев. Но при этом членов экипажа по проекту только 2 (два). Это допустимо, если катер оборудован специальным устройством для подъема упавшего за борт лоцмана. Но и в таком случае лучше было бы иметь на борту трёх человек. А для лоцманов (или не лоцманов) предусмотрено аж 12 (двенадцать) мест, но только сидячих кресел. Даже диванчика не видно. При таких размерениях наверное можно было сделать даже небольшую каюту для лоцманов.
И ещё один вопрос у меня: кто-нибудь из лоцманов принимал участие в обсуждении проекта? Предпринимали ли "Пелла" и "Росморпорт" какие-нибудь действия, чтобы узнать или учесть мнения лоцманов?
Сообщение отредактировал В_Кабанов - Вторник, 28.01.2014, 14:54 |
|
| |