union | Дата: Вторник, 11.01.2011, 11:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
| На сайте ФГУП «Росморпорт» опубликовано информационное сообщение: http://www.rosmorport.ru/media....0SN.pdf Похоже, что есть предмет для дискуссии.
|
|
| |
КАМаз | Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Если это бизнес, так может быть лоцманский сбор вложить в акции Газпрома или Роснефти , а на вырученные деньги купить катера и новые батарейки для буев ?
|
|
| |
POB167 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 14:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| С. Иванов уже запустил ГЛОНАСС, теперь взялся за навигацинно-гидрографического обеспечение. Я думаю,что его надо проинформировать, что кроме лоцманских сборов в портах, существуют и другие, за счёт которых и происходит обслуживание навигацинно-гидрографического оборудования. По поводу доходов лоцманов , к сожалению нам эта информация неизвестна.
|
|
| |
В_Кабанов | Дата: Среда, 12.01.2011, 13:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Понятно, что С.Б. Иванов http://www.government.ru/persons/5/ может и не знать в деталях организацию лоцманской службы в нашей стране и в мире в целом. Не стыдно не знать. Не стыдно и спросить, если не знаешь. Например, мне не стыдно было бы при случае спросить у С.Б. Иванова: почему он задавал эти вопросы А.В. Лаврищеву? Больше в Морской коллегии спросить не у кого? Есть в Морской коллегии другие специалисты, хорошо знающие вопросы организации лоцманской деятельности? http://www.rosmorport.ru/head.html Например, мне не стыдно было бы спросить при случае у А.В. Лаврищева, откуда он узнал, что лоцманская служба – это бизнес? Где его этому научили? Или он сам это придумал? В Кодексе торгового мореплавания РФ ничего такого не написано. И в Резолюции ИМО А.960(23) тоже нет слова бизнес, а есть – компетентная лоцманская власть. Насколько мне известно, сегодня в цивилизованных странах лоцманы (и пожарные), как правило, бизнесменами не являются. Причина этого чрезвычайно проста. Иногда в результате лоцманской проводки в море может погибнуть сто-о-олько (а на пожаре может сгореть сто-о-олько), что смешно даже ставить вопрос о возмещении ущерба. Разве что от безысходности голову отрубить или на мачту подвесить. А ещё вот что сказал А.В. Ларищев С.Б. Иванову: «В отдельных портах (где маленький грузооборот и небольшие размеры судов), этот бизнес убыточен». И естественно у обыкновенного не очень сведущего человека возникают вопросы: «а почему, собственно»? Если это «бизнес», то почему он, этот убыточный «бизнес», существует много лет? Кто, какой благодетель, и из каких фондов гасит убытки этих «бизнесменов»? Может быть его, этот «бизнес», проще закрыть? Может быть, и задавал какие-нибудь похожие вопросы С.Б. Иванов, и, может быть, кто-нибудь отвечал ему на них. Но никто нам с вами об этом не рассказал.
|
|
| |